Для запуска катушки зажигания вне автомобиля, специальные схемы требуются. Я взял очень общий дизайн (с 555 и MOSFET), и построил его. 

На фото, показывает первые стрельбы . Искры фотография ниже. 

Переменным резистором регулируется частота  555 таймера, который управляет  MOSFET. В 1N4749 является 24в зенеровский диод, его цель заключается в том, чтобы подавить любые перенапряжения с катушки, тем самым защитить 555 таймер. Дополнительная защита схема состоит из BYQ28E сверхскоростной диод, 100K резисторе и 0.01uF конденсатора. 

Это искра, по оценкам, составляет около 50000 V.

Обсуждение на ФОРУМЕ


   
kustik # 1
 
 
а незя липа адробней проентусистему. катушкупеределывали ? у нейпо схеме первичка от вторичной отделена .а так еслито она в ней в соединении sweated sweated


   
zaa-1978 # 2
 
 
ето бабина от зажигания или с мотоцикла или с машины!!!и переделывать ничо ненада!!!


   
Ortoped # 3
 
 
А какова длина искры в сием девайсе?


   
Ortoped # 4
 
 
Хачу павтарить у себя дома…


   
zaa-1978 # 5
 
 
длина искры зависит от исползуемой катушки зажигания!


   
Ortoped # 6
 
 
а примерная длинна? мне нужно получить разряд длиной 60мм из 12В, помогите.


   
zaa-1978 # 7
 
 
катушку возьми от зила!! думаю какраз и будет 40-100мм! biggrin
ДА КСТАТИ НЕПОПУТАЙТЕ КАТУШКА НУЖНА С ЕЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ А НЕ С КУЛАЧКОВОГО! А ТО МОЖЕТ БУМ!!!!ну если подержать минут 10 включённим!


   
Ortoped # 8
 
 
как раз зиловскую и брал на работе, даржал включенной сколько хотел, и ни че, даже не грелась, а размер искры максимум 20мм, больше никак не получалось.


   
zaa-1978 # 9
 
 
ищи тогда другую катушку! у них есть разница в напруге выходной! можно посмотреть по свечам зажигания если они в упаковке то бывает пишут какое напряжение на какой машине вот побольше и выбирай!


   
zaa-1978 # 10
 
 
или зделай умножитель! biggrin


   
Ortoped # 11
 
 
да, в схему у меня входило только 3 позиции:катушка, автомобильная релюха и кондер! только от 12вольт, чето не пашет, а от 6 токо.


   
Ortoped # 12
 
 
попробую с 220в выжать, спомощью диммера, кондера и катушки, может че получится


   
zaa-1978 # 13
 
 
попробуй но поакуратней! wink


   
Ortoped # 14
 
 
все познается методом проб и ошибок


   
zaa-1978 # 15
 
 
да но зделать ошибку с сетью можно главное чтоб она неоказалась последней! и учитай катушки могут взорватса или пробить! cool


   
Ortoped # 16
 
 
а если транс какой нить соорудить?


   
Kotmur # 17
 
 
в таких типа шокерах большой минус это выходная катушка....если хочешь искру в см7 надо катушку смолой заливать..эти бабины фигня полная…хочешь узнать какая искра на выходе будет, делай проще…к авто подсоедени…только выход не на трамблер а к массе через зазор…в этом зазоре и будет твоя искра при вращением стартером…ну и уменьши на немного…ведь на авто аклиматор ампер на 55 стоит обычно, а в блоке....вобщем лучше подыскать схемку шокера и намотать самому катушку....а там чем больше витков тем больше искровой зазор…у меня было 6,5см искорка. smile .


   
stas_sychev # 18
 
 
у меня вопрос по схеме ! вывод КТЛ к какому подстроечному резистору крепиться ?





Обновления

Сообщения ФорумаОтветов
3D Модели для Авто0
Бакометр 2335
Touch Start-Stop Engine.587
Кодграберр17
Исправляем AVR фьюзы при помощ …109
Бакометр - измеритель остатка…4
IR конструктор на PIC12F62977
Универсальное зарядное устройство103
бaкoмeтр1974
Двунаправленный автомобильный…2
Программатор GENIUS G8401
Светодиодный тахометр34
Индикаторы ГРИ ИН1 - ИН141
Multiprog1
Управляющая программа LED CUB959
Универсальное зарядное устройство9
Изготовлю печатные платы29
Простой автоматический выключа…25